Сайты и значимые работы

Методика реализации экспресс проектов в реальном времени на уроках информатики.  Приведена поэтапная методика разработки экспресс проектов на уроках информатики в реальном времени с использованием ресурсов Интернет и технологий презентаций с учетом требований к конкурсным интернет проектам. Материалы апробированы и штатно используются в учебном процессе ШИП МУК-21 «Коньково» в течение трех лет.

Вербальный интерактивный тест IQ по информатике и ИКТ.  Приведена реализация методической разработки, использующаяся в учебном процессе и ШИП МУК-21 Коньково. Версия вербального интерактивного теста IQ по информатике и ИКТ содержит более 120 терминов по ключевым разделам Информатики. Тест используется для общего контроля и актуализации знаний в течение 30 минут.

 Вербальный интерактивный тест IQ по информатике и ИКТ – Excel версии. Приведена реализация методической разработки, использующаяся в учебном процессе и ШИП МУК-21 Коньково. Excel версия вербального теста IQ по информатике и ИКТ содержит более 130 терминов по ключевым разделам информатики. Тест используется для точной оценки знаний и коэффициента интеллектуального вербального развития учащихся по информатике и ИКТ (КИВРИТ) с применением бальных оценок и технологий Excel. http://muk21drotik.narod.ru/vIQ_ict1.xls

 Вариативный тест по информатике. Приведена реализация методической разработки вариативного комплексного теста с открытыми ответами по ключевым разделам информатики и ИТ, использующаяся в учебном процессе и ШИП МУК-21 Коньково. Вариативные задания базируются на использовании индивидуальных параметров учащегося типа ФИО (где Ф, И, О – число символов соответственно в фамилии, имени и отчестве). Разработанные методика и содержание теста позволяют легко варьировать задания путем введения коэффициента задания К*(Ф, И, О). Применение теста в учебном процессе и ШИП МУК-21 Коньково позволило существенно упростить проведение рубежного тестирования и повысить объективность оценок учащихся.

Методика и технология конструирования структуры и содержания сайта-проекта для проведения дистанционной олимпиады по информатике и ИТ типа ДООИТ-200Х. Приведена реализация методической разработки совместного проекта учителей и учащихся – сайта ДООИТ-200Х для контроля и актуализации знаний широкого контингента учащихся, а также выявления талантливых учащихся. Приведены иллюстрированные и оформленные учащимися задания различной сложности, а также интерактивный тест проверки знаний.

 Методика и технология конструирования структуры и содержания интегрированного сайта-проекта для проведения окружной (ЮЗОУО) дистанционной региональной олимпиады по информатике и ИКТ.  Приведена реализация методической разработки совместного проекта учителей – сайта МУК21-ДРОТИК для контроля и актуализации знаний широкого контингента учащихся 9-11 классов, а также выявления в округе и в ШИП МУК-21 «Коньково» талантливых учащихся для поступления в вузы. Приведены комплекты заданий различной сложности: предварительных тестов ЕГЭ по информатике, вступительных заданий МИИГАиК, вариативных тестов МУК-21, вербальных тестов МУК-21, лайнвордов и чисвордов (числовых ребусов) МУК-21. Проект также широко используется в ШИП для рубежного контроля по информатике.

 Применение филвордов на уроках информатики…(Мячев А.А.).  Приведена методическая разработка урока, связанная с созданием филвордов на базе технологии Excel для повторения материала и актуализации знаний. Предлагается готовый филворд, на базе авторской азбуки информатики для начальной школы, разработанный учащимися 9-х классов с применением предлагаемой методологией и технологией экспресс проектов.
Филворды в ЭТ(ААМ).doc

 Применение лайнвордов и числовых ребусов на уроках информатики…(Мячев А.А.) . Приведена реализация методической разработки урока, связанная с созданием и решением лайнвордов и числовых ребусов на базе технологии Excel для повторения материала и актуализации знаний. Предлагается готовый лайнворд и комплект чисвордов с применением предлагаемой методики и технологии экспресс проектов.muk21drotik.narod.ru/line-dig.xls

 

ПРОЕКТЫ  по ИИКТ – дипломанты конкурсов различного уровня

Приведены характерные реализации методических разработок по методу проектов, выполненные учащимися и являющиеся дипломантами престижных конкурсов ученических творческих проектов (Рук. Мячев А.А.). Используются в учебном процессе в ШИП.

Логические, математические, криптографические задачи.  (II место в городском конкурсе сайтов МИОО, 2004; участник выставки «Экспо-Наука 2003»)

Устройство персонального компьютера. Справочник по архитектуре и компонентам современного ПК. Информационно - справочный материал для профильных классов.

Действующая модель ШИП

Информационно-коммуникационные технологии для учителя-предметника. Программа и Учебно-тематический план Консультативного Центра МУК-21 Коньково для повышения квалификации и самообразования в рамках "Школьного информационного пространства" действующей модели Учебного округа. Апробированы в рамках ШИП, а также на КПК МИОО в 2002-2004 гг.

Информационно-методический центр МУК-21. Георгиева Р.И., Мячев А.А., Санченко Г.Г.

Краткая история отечественной вычислительной техники и информатики. Мячев А.А.

Краткая гипертекстовая энциклопедия ПК. Приведена гипертекстовая реализация методической разработки организации ПК (для старших и профильных классов)
Термины и толкования, используемые в офисных информационных технологиях. Информационно-методическое пособие для преподавателей и учащихся старших и профильных классов, специализированных учебных комбинатов и лицеев

Сайт управляется системой uCoz